версия для слабовидящих Сайт arhiv.belyakovsky.ru является архивом официального сайта belyakovsky.ru Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы.
Муниципальное образование Беляковский сельсовет Частоозерского района Курганской области
Администрация Дума интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Беляковском сельсовете

от 15.10.2013

                                                             

Курганская область

Частоозерский район

Администрация Беляковского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

 

от 15.10.2013г.                                                                                 17

с. Беляковское

 

Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения  гражданской обороны в Беляковском сельсовете

 

      В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Указом Губернатора Курганской области от 17.12.2008г. № 585 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Курганской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

      1. Утвердить порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Беляковском сельсовете согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций всех форм собственности организовать подготовку и принятие правовых актов, касающихся порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на соответствующем предприятии, организации.

   3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Беляковского сельсовета:                                           М.А. Большакова

 

 

Приложение  

к постановлению Администрации Беляковского сельсовета от 15.10.2013г. № 17 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения  гражданской обороны в Беляковском сельсовете»

 

ПОРЯДОК

подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в сельском поселении

 

1. Общие положения

 

   1.1. Настоящий Порядок подготовки к ведению и вложение об организации и ведении гражданской обороны  в Беляковском сельсовете (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687  «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября2008 г. № 12740), Указом Губернатора Курганской области от 17.12.2008г. № 585 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Курганской области» и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне.

  1.2. В целях выполнения задач гражданской обороны, определенных Федеральным законом «О гражданской обороне», «Положением о гражданской обороне в Российской Федерации», обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения возлагается на руководителей муниципальных образований.

 

2. Полномочия органа местного самоуправления в области гражданской обороны

 

  2.1. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:

    проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;

    проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;

    поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

   проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

   проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

   создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

   2.2. Глава Беляковского сельсовета в пределах своей компетенции:

   осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования;

   обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования;

   утверждает (определяет) состав комиссий и коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и порядок их деятельности;

   принимает правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;

утверждает перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;

   контролирует решение задач и выполнение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования;

   осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

  2.3. Представительный орган муниципального образования в пределах своей компетенции:

   осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории муниципального образования;

   утверждает в составе бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне;

   одобряет целевые программы муниципального образования по вопросам организации и ведения гражданской обороны;

   проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны муниципального образования;

   осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны муниципального образования, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

2.4. Руководитель местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в пределах своей компетенции:

   разрабатывает целевые программы в области гражданской обороны;

   организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует план гражданской обороны и защиты населения, в пределах установленной компетенции;

   привлекает на договорной основе организации различных форм собственности, для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг), в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования;

   осуществляет иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

  2.5. Организации, находящиеся в пределах административных границ муниципального образования, в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования:

   планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;

проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

   осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;

   создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;

   создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 

3. Мероприятия по гражданской обороне

 

  3.1. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, субъекта Российской Федерации и настоящим Порядком.

  3.2. Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

   3.2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

     разработка с учетом особенностей муниципальных образований и на основе примерных программ, утвержденных исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований;

    организация и обучение населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    обучение личного состава формирований и служб муниципальных образований;

    проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

    организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований;

    создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципальных образований в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;

    пропаганда знаний в области гражданской обороны.

   3.2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

    поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

    сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

   3.2.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

     создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.

  3.2.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

    поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

     обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

     обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

   3.2.5. По световой и другим видам маскировки:

     определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

     разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

     создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;

   3.2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

     создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

      создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

   3.2.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

    планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

    создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

    нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

    предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

    проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

    оказание населению медицинской помощи;

    определение численности населения, оставшегося без жилья;

    инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

    размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда.

   3.2.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

      создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

      организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.

   3.2.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

    введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

    3.2.10. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

    создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

     восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

     обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

    осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

     усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

  3.2.11. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

     обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

     создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения.

  3.2.12.  По срочному захоронению трупов в военное время:

   заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

   создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

    оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

    организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

    организация санитарно-эпидемиологического надзора.

  3.2.13. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

    создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

    планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

     заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса.

    3.2.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

     подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

     разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

     определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

 

4. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории муниципального образования Беляковского сельсовета.

 

 4.1. Руководство гражданской обороной в муниципальном образовании осуществляет Глава Беляковского сельсовета.

4.2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.

  Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

  4.3. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной, органы управления спасательных служб, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций муниципального образования в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.

  4.4. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории муниципального образования являются структурные подразделения (работники) по гражданской обороне органов местного самоуправления и организаций.

  4.5. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные (эвакоприемные) комиссии.

   4.6. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.

   4.7. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории муниципального образования, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.

    4.8. Для осуществления управления гражданской обороной органы местного самоуправления и организации, в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны, создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

5. Состав сил и средств гражданской обороны

 

   5.1. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории муниципального образования в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе нештатных, штатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб.

   5.2. Аварийно-спасательные формирования – самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

    5.3. На территории муниципального образования создаются спасательные службы (службы гражданской обороны) муниципальных образований и организаций.

Задачи, организация и функции спасательных служб определяются соответствующими положениями о спасательных службах.

    5.4. Положение о спасательной службе муниципального образования разрабатывается и подписывается руководителем соответствующей спасательной службы, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы района и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального образования.

     Положение о спасательной службе организации разрабатывается организацией и согласовывается с органом местного самоуправления, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального образования и утверждается руководителем организации.

     Инструкции и указания спасательных служб муниципального образования по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями, службами муниципальных образований и службами организаций.

      5.5. Решение о создании спасательных служб принимают руководители органов местного самоуправления, в организациях - руководители организаций.

 Вид и количество спасательных служб, создаваемых органами местного самоуправления и организациями, определяются на основании расчета объема и характера, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач.

 По решению руководителей органов местного самоуправления создаются спасательные службы: медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, транспортная, торговли и питания и другие службы.

  В состав спасательной службы органа местного самоуправления (организации) входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

   5.6. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.

  Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования принимают руководители органов местного самоуправления и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.

   Органы местного самоуправления могут создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач на своих территориях.

   Состав, структура и оснащение территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, исходя из задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации.

     5.7. Силы и средства организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекаются для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.

 

6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в муниципальном образовании

 

   6.1. Мероприятия по гражданской обороне организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.

   6.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий).

      6.3. План основных мероприятий муниципального образования на год разрабатывается органом местного самоуправления и согласовывается с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

   6.4. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований.

   6.5. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

   6.6. В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создаются и содержатся в готовности силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

   6.7. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории муниципального образования организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее – информация).

    Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время.

    Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории субъекта Российской Федерации определяется главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации.

   6.9. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории муниципального образования осуществляется в мирное время и включает в себя:

    разработку и корректировку планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;

    создание, подготовку и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач гражданской обороны и защиты населения;

    создание и подготовку к работе в условиях военного времени органов и пунктов управления;

    экспертную оценку, составление перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих вывозу в безопасные районы, подготовку тары и упаковочного материала, личного состава погрузочно-разгрузочных команд;

   определение необходимого количества транспортных средств для эвакуации населения категорированных городов, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

   создание и подготовку нештатных аварийно-спасательных формирований и руководство их деятельностью;

   организацию и поддержание взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

    планирование и организацию основных видов жизнеобеспечения населения;

    планирование и руководство проведением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций;

     определение потребности и создание запасов финансовых, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения;

     планирование обеспечения органов управления, сил гражданской обороны автотракторной и специальной техникой, приборами и инструментами, горюче-смазочными материалами, продовольствием и водой, средствами связи, средствами медицинской, медицинским и вещевым имуществом, средствами обеззараживания, топливом, другими видами материальных и технических средств и их защиты;

    поддержание в исправном состоянии и в постоянной готовности техники, привлекаемой к решению задач гражданской обороны;

   6.10. Ведение гражданской обороны на территории муниципального образования осуществляется при приведении системы гражданской обороны в установленные степени готовности и в условиях военного времени и включает в себя:

   6.10.1. По вопросам управления мероприятиями гражданской обороны:

   приведение в готовность системы управления организации;

   развертывание работы штабов, боевых расчетов ГО на пункте управления;

   организация и проведение мероприятий, обеспечивающих устойчивое управление органами управления, силами и средствами при осуществлении мероприятий гражданской обороны.

   6.10.2. По вопросам обеспечения оповещения населения муниципального образования:

   поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, территориальной системы оповещения населения;

   своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

   6.10.3. По вопросам медицинского обеспечения населения муниципального образования:

    организация и проведение медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам;

     организация и проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

     обеспечение санитарного благополучия населения (рабочих и служащих), устранение неблагоприятных санитарных последствий применения противником средств массового поражения;

    6.10.4. По вопросам социального обеспечения населения муниципального образования:

     организация всесторонней социальной помощи населению (рабочим и служащим), пострадавшему от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включая террористические акты;

     инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда.

  6.10.5. По вопросам транспортного обеспечения населения муниципального образования:

мониторинг исправности транспорта, а также транспорта, остающегося после мобилизации на объектах экономики, независимо от его ведомственной принадлежности и форм собственности;

   организация и осуществление транспортных перевозок в целях гражданской обороны (вывоз эвакуируемого населения (рабочих и служащих), материальных и культурных ценностей в безопасную зону, доставка сил гражданской обороны и рабочих смен к местам работ, эвакуация пораженных в больничные базы, доставка материальных средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ);

 6.10.6. По вопросам жилищно-коммунального обеспечения населения муниципального образования:

    обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени;

    создание и организация безотказной работы защищенной системы водоснабжения,                создание запасов воды и поддержание в готовности технических средств ее доставки;

    организация защиты водоисточников и сооружений водопроводного хозяйства от   заражения химически опасными, отравляющими, радиоактивными веществами и биологическими средствами;

   организация лабораторного контроля питьевой и сточных вод в пунктах водоснабжения;

организация и проведение санитарной обработки людей, обеззараживания одежды, объектов, техники, территорий и воды на коммунально-бытовых предприятиях муниципального образования;

   организация и осуществление срочного захоронения трупов;

   организация размещения пострадавшего и эвакуированного населения (рабочих и служащих), их коммунально-бытового обеспечения;

   6.10.7. По вопросам обеспечения населения муниципального образования товарами первой необходимости и питанием:

    обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего и пораженного населения (рабочих и служащих) до поступления его в стационарные лечебные учреждения;

    снабжение товарами первой необходимости населения (рабочих и служащих), а также личного состава аварийно-спасательных формирований в исходных районах и при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

   организация доставки и передачи на санитарно-обмывочные пункты комплектов белья, одежды и обуви;

   организация защиты товарных запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости от поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника, учета потерь этих запасов.

   6.10.8. По вопросам обеспечения горюче-смазочными материалами и энергоснабжением:

    организация обеспечения горюче-смазочными материалами автотракторной, специальной техники и других технических средств, привлекаемых для проведения мероприятий по гражданской обороне;

   обеспечение бесперебойной подачи топлива, электрической энергии для обеспечения нужд населения и функционирования организаций при ведении гражданской обороны;

    обеспечение электрической энергией населения (организаций), аварийно-спасательных формирований в ходе проведения ими аварийно-спасательных и других неотложных работ;

   организация проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов энергоснабжения;

   организация и проведение мероприятий по светомаскировке.

  6.10.9. По вопросам обеспечения охраны общественного порядка:

    охрана и оборона важных в стратегическом отношении объектов, объектов на коммуникациях, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

   организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в сельсовете, отнесенных к группе по гражданской обороне, других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в военное время;

     обеспечение в установленном порядке надзора (контроля) за соблюдением должностными лицами и населением правил световой маскировки, карантина, выполнением решений органов государственной власти по вопросам обеспечения общественного порядка при введении военного положения и при проведении мероприятий гражданской обороны;

    обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на маршрутах ввода сил гражданской обороны в очаги поражения, при проведении в них аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих очагов пострадавших;

  6.10.10. По вопросам противопожарного обеспечения муниципального образования:

обеспечение готовности сил и средств противопожарной службы и НАСФ;

    проведение профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и предприятий;

     спасение и эвакуация людей из горящих, задымленных и загазованных зданий и сооружений;

    привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности.

  6.10.11. По вопросам дорожного обеспечения муниципального образования:

    разработка мероприятий, направленных на обеспечение содержания в исправном состоянии автомобильных дорог;

   поддержание дорог и дорожных сооружений в проезжем состоянии;

   содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

   6.10.12. По вопросам защиты животных и растений:

      проведение мероприятий по защите животных, растений и продукции животноводства, растениеводства на объектах сельскохозяйственного производства от оружия массового поражения;

    ведение ветеринарной и фитопатологической разведки;

    ведение наблюдения и проведение лабораторного контроля за зараженностью продуктов животноводства, растениеводства, кормов и воды.

   6.10.13. По вопросам проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей:

  развертывание и обеспечение работы эвакуационных органов всех уровней;

  проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей     в безопасные районы;

  6.10.15. По вопросам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

создание и поддержание в готовности к действиям группировки сил и средств для проведения АСДНР;

   ведение всех видов разведки на маршрутах ввода сил;

   осуществление мероприятий по учету потерь населения.

 

7. Заключительные положения

 

   7.1. Финансирование мероприятий местного уровня по гражданской обороне и защите населения и территорий муниципальных образований является расходным обязательством муниципального образования.

  7.2. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • О введении на территории Беляковского сельсовета особого противопожарного режима
    от 27.04.2018   |  читать полностью...
    О введении на территории Беляковского сельсовета особого противопожарного режима
  • Об обеспечении безопасности людей на водных объектах в период таяния льда.
    от 27.04.2018   |  читать полностью...
    Об обеспечении безопасности людей на водных объектах в период таяния льда.
  • О мерах по предотвращению несчастных случаев на водоёмах на территории Беляковского сельсовета.
    от 15.06.2017   |  читать полностью...
    О запрете купания на водоемах на территории Беляковского сельсовета
  • О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядке взаимоотношений муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Беляковского сельсовета
    от 04.05.2017   |  читать полностью...
    Положение о создании муниципальной пожарной охраны
  • П Л А Н работы КЧС и ПБ организации на 2017 год
    от 10.01.2017   |  читать полностью...
    план работы КЧС
  • «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Беляковского сельсовета Частоозерского района Курганской области»
    от 05.02.2016   |  читать полностью...
    Положение о муниципальном звене
  • Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на 2016-2018 годы муниципального образования - Беляковский сельсовет
    от 02.11.2015   |  читать полностью...
    Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность на 2016-2018 годы муниципального образования - Беляковский сельсовет
  • О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Беляковского сельсовета
    от 15.10.2015   |  читать полностью...
    Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безовасности
  • Об утверждении программы обучения населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания по Гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Беляковского сельсовета
    от 25.05.2015   |  читать полностью...
    Программа обучения
  • Об отмене Постановления от 15 октября 2013 года № 07 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Беляковского сельсовета Част
    от 25.05.2015   |  читать полностью...
    об отмене постановления
  • « Об утверждении программы обучения населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания по Гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Беляковского сельсовета»
    от 25.05.2015   |  читать полностью...
    программа обучения населения
  • «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Беляковского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
    от 15.05.2015   |  читать полностью...
    Положение о порядке расходования средств
  • Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Беляковском сельсовете
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Порядок подготовки к ведению ГО
  • Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    формы участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности
  • «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Положение о расходовании средств
  • О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов
  • О порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Беляковского сельсовета
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Порядок обеспечения первичных мер пожарной безопасности
  • О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Порядок создания и содержания в целях ГО запасов материально - технических средств
  • О создании аварийно-спасательной службы (формирования) в Беляковском сельсовете
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Положение об аварийно спасательной службе
  • «О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций»
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе ЧС
  • «Об организации обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях»
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Порядок подготовки и обучения населения мерам пожарной безопасности
  • «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Беляковского сельсовета Частоозерского района Курганской области
    от 15.10.2013   |  читать полностью...
    Положение о муниципальном звене

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Пожароопасный период
    от 27.04.2018   |  читать полностью...
    О введении на территории Беляковского сельсовета особого противопожарного режима
  • Информация об уплате налогов за 2016 год
    от 27.10.2017   |  читать полностью...
    Информация об уплате налогов за 2016 год
  • Здоровый образ жизни
    от 01.12.2016   |  читать полностью...
    В КОЦе с детьми школьного возраста, была проведена лекция по профилактике наркомании, а также конкурс рисунков \"Здоровый образ жизни\"
  • И мы умеем веселиться!
    от 16.03.2016   |  читать полностью...
    Празднование 8 марта и Масленицы
  • Праздник 23 февраля
    от 01.03.2016   |  читать полностью...
    К 23 февраля прошел праздничный концерт с участием детей и взрослых.
  • Я тебя очень люблю, мама!
    от 01.02.2016   |  читать полностью...
    В селе Беляковское прошло празднование праздника посвященного Дню матери.
  • награждение тружеников тыла
    от 24.03.2015   |  читать полностью...
    В селе Беляковское прошло 22 марта 2015 года торжественное награждение тружеников тыла юбилейными медалями.
  • Аты-Баты к 23 февраля
    от 20.03.2015   |  читать полностью...
    22 февраля прошел праздничный концерт в селе Беляковское
  • Тонкий лед
    от 20.03.2015   |  читать полностью...
    Наступает весна и начинается таяние льда на водоемах.
  • О приеме заявлений на должность Главы Беляковского сельсовета
    от 23.06.2018   |  читать полностью...
    В связи с окончанием срока полномочий Главы Беляковского сельсовета с 9 июня 2018 года начала свою работу избирательная комиссия избирательного участка № 591.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ ВЫХОДА НА ЛЕД!
    от 12.04.2018   |  читать полностью...
    В связи со сложившимися неблагоприятными гидрометеорологическими условиями, администрация Беляковского сельсовета считает необходимым предупредить жителей и гостей села об опасности выхода на лед
  • КИЖК и МФЦ помогут оформить ипотеку на выгодных условиях
    от 27.12.2017   |  читать полностью...
    Оформление ипотеки благодаря сотрудничеству КИЖК и МФЦ.
  • Общероссийский день приема граждан
    от 06.12.2017   |  читать полностью...
    Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года, посвященного Дню Конституции Российской Федерации
  • Прокуратура против коррупции
    от 20.07.2017   |  читать полностью...
    Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции».
  • Извещение о проведении публичного конкурса на право заключения публичного договора по оказанию услуг по сбору и вывозу ТКО и мусора на территории Беляковского сельсовета
    от 30.12.2016   |  читать полностью...
    Публичный конкурс
  • Сообщение о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Беляковский сельсовет, Частоозерского района, Курганской области
    от 01.11.2016   |  читать полностью...
    Сообщение о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Беляковский сельсовет, Частоозерского района, Курганской области
  • О невостребованных земельных долях (паях)
    от 14.08.2015   |  читать полностью...
    Администрация Беляковского сельсовета информирует о наличии невостребованных земельных участков, расположенных на территории муниципального образования.

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

  
     Сайт arhiv.belyakovsky.ru является архивом официального сайта belyakovsky.ru Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы. Здесь расположены официальные материалы деятельности Муниципального образования Беляковский сельсовет Частоозерского района Курганской области с декабря 2014 года по декабрь 2018 года включительно
     Электронная почта info@belyakovsky.ru является официальной электронной почтой Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы
     Текущие официальные материалы деятельности Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы расположены на официальном сайте belyakovsky.ru Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы.
  Все материалы сайта Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.belyakovsky.ru официальный сайт Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Беляковского сельсовета и Беляковской сельской Думы не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 декабря 2020 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑

   © 2014 - 2020 Муниципальное образование Беляковский сельсовет Частоозерского района Курганской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани